Фирма «БухОтчет» осуществляет консультирование пользователей базовых версий 1С, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
Услуги, которые оказывает (и не оказывает) Линия консультаций
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА МЫ ПРЕДСТАВИЛИ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЕТ (И НЕ ОКАЗЫВАЕТ) ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ |
|
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ |
МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ |
· Консультации по технологии работы программ 1С в той или иной области Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль. |
· Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов. Это платная работа специалистов отдела сопровождения. |
· Консультации по функциональным возможностям программных продуктов 1С Например, ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов» |
· Линия консультаций не обучает пользователей по телефону. Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено пройти обучение, либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из ИТС. |
· Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах 1С Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет. |
· Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета. Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02.Консультант может предложить пользователю обратится по этой теме к аудиторам через сервис ИТС «Задать вопрос аудитору (itsprof@1c.ru)» или посмотреть предлагаемые 1С типовые проводки на ИТС. |
· Консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С» |
· Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму 1С и информировать клиента о содержании полученного ответа. |
· Консультирование с использованием информационно-технологической системы ИТС. |
· Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика 1С требуется наличие действующей подписки ИТС, но она отсутствует — консультант переводит обращение на менеджера отдела ИТС для оформления подписки. |
· Консультирование по типовым программным продуктам 1С последних релизов том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ (по согласованию с консультантом). |
· Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ. В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию. |
· Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы. |
· Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию ( программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций. |
· Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами 1С и выгрузки документов. Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям. |
· Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения. |
· Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями 1С |
· Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ 1С, по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей. |
· Консультирование по телефону, скайпу, электронной почте, «удаленное подключение» через Интернет, ответы на заявки отправленные через сайт |
· Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет. Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия – предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующего прайса. |
· Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности. |
· Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно и не руководят процессом обновления по телефону — это платная услуга отдела ИТС – тел. 8 (800)100-405-8, согласно действующего прайса. |