Выезд специалиста к Вам в офис – это один из наиболее открытых и надежных способов сопровождения программных продуктов 1С, при котором все необходимые операции с конфигурациями проводятся непосредственно на Вашем рабочем месте.
В зависимости от потребностей клиента выезд специалиста может быть плановый или срочный.
Плановый: выезд специалиста осуществляется в рамках абонентского обслуживания, в ходе которого, помимо обновления и консультирования выполняется целый ряд профилактических работ.
Срочный: специалист оперативно решает экстренные вопросы, возникшие у Вас в процессе работы с программой.
Во время выезда специалиста могут решаться следующие задачи:
- обновление программных продуктов 1С;
- выполнение регламентных работ, обеспечивающих бесперебойность работы системы;
- настройка программы, создание новых отчетов и документов с учетом специфики деятельности организации;
- доработка программных продуктов под уникальные бизнес-процессы компании;
- анализ корректности ввода информации и составление рекомендаций по работе с программой;
- консультации по построению и ведению учета в программе;
- выявление и исправление сбоя в работе баз данных;
- в случае необходимости, корректировка работы системы.
- анализ правильности ведения архива;
- индивидуальное или модульное обучение сотрудников;
Преимущества выезда специалиста к Вам в офис
Основное преимущество – это особый уровень коммуникаций, который позволяет клиенту понятнее сформулировать задачи, а нашему специалисту выявить скрытые потребности. Во время решения вопросов специалист может уточнить дополнительные детали у заказчика, а по окончании работ выполнить обучение работе с измененной частью программы и предложить на практике попробовать работу с обновленной версией.
При выезде специалиста в офис заказчика особенно эффективно может оказаться обучение пользователей на местах, так как обучение и практическая работа будут проводиться на реальных примерах, учитывающих специфику бизнеса клиента.