183038, г. Мурманск, Театральный бульвар, д. 11
+7 (8152) 474-001, +7 (8152) 567-800
8 (800) 100-405-8 Бесплатная линия

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – непростая задача, для выполнения которой необходимо собрать и обработать первичную документацию, скорректировать отчетность, подготовить недостающие документы и сдать их в контролирующие органы.

Эта услуга требуется, когда:

• необходимые документы были потеряны;
• бухгалтерия велась некорректно;
• профессионализм бухгалтера вызывает сомнения;
• учет вели с перерывами или не вели вовсе.

Как итог: предоставление в контролирующие органы грамотно откорректированной отчетности за определенный период времени.

Этапы восстановления учета:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и аудит состояния бухгалтерского учета. На этом этапе вся документация, включенная в доходы и расходы исследуемого периода, проверяется на наличие и правильность оформления.
  • Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
  • Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
  • Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в органы налоговой инспекции.

Договор на восстановление бухгалтерского учета

Договор подписывают обе стороны. Он включает договоренности относительно срока и условий восстановления учета, а также вопрос ответственности исполнителя и заказчика.

Также для восстановления учета потребуется следующий пакет документов:

  • приходные накладные;
  • банковские выписки;
  • налоговые накладные от поставщиков;
  • расходные накладные;
  • приказы по кадрам.
Участник рейтинга лучших сайтов